Wyndham Tashkent 5*, Ташкент, Узбекистан
[ Кейсы ]
[ Индустрия гостеприимства ]
контакты
проекты
новости
решения
/
/
/
контакты
/
/
/
/
/
о нас
Исторический центр
Особенности клиента
206 номеров
Результат для клиента
Бесшовный переход на систему Connectum незаметно для пользователей, сокращение затрат на сервис авторизации, контроль нагрузки сети и состояния оборудования, соответствие высоким стандартам Wyndham.
04
Услуги Connectum
— Настройка вариативной системы идентификации Connectum HSMX в фирменном стиле отеля (интеграция с PMS Opera)
03
Техническое решение
— Система идентификации и биллинга Connectum HSMX по номеру комнаты (в общих зонах — по логину и паролю)
02
Задача
Переход на новую систему идентификации пользователей, необходимый функционал по умеренной цене
01
Как мы помогли
[ специализация]